Существует 3 способа обслуживания оборудования:


По последствиям отказов или только когда поломается. (Можно не менять ни масло, ни фильтр, а менять двигатель!)
Недостатки
  • — Незапланированные простои по причине отказа оборудования (оборудование может выйти из строя в самый неподходящий момент).
  • — Длительное продолжение ремонта - может понадобится много времени для устранения неисправности (заказ запасных частей, выезд специалиста и т.п.)
  • — Высокая стоимость ремонта – поломка оборудования по причине несвоевременного обслуживания, как правило «тянет» за собой увеличение количества заменяемых деталей и требуемых ремонтных работ.  

По результатам диагностики – оценить состояние каждого узла, спрогнозировать срок его дальнейшей эксплуатации и произвести ремонт, того, что окажется наиболее изношенно.
Недостатки
  • — Потребуется диагностическое оборудование и опыт в выборе метода диагностики
  • — Прогнозирование срока эксплуатации узла до отказа зависит от выбранного метода диагностики, условий предыдущей и последующей эксплуатации, опыта диагноста, что часто заставляет ставить под сомнение точность прозноза.  

Плановое обслуживание 1-2 раза в год в зависимости от времени использования установки.
Своевременное сервисное обслуживание установок позволяет добиться безотказной работы клеенаносящего оборудования и исключить незапланированные простои.